Пятница, 27.12.2024, 21:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Е.В.Мариной

Категории раздела
Наш опрос
Кто Вы, уважаемый гость?
Всего ответов: 184
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Баннеры
Совет дня
Прогноз погоды
Яндекс.Погода

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Самоанализ урока
                        

Схема самоанализа урока.

 

1.      Дайте характеристику реальных учебных возможностей учащихся.

Какие особенности учащихся должны быть учтены при планировании данного урока?

 

2.      Каково место данного урока в теме, разделе, курсе?

Как он связан с предыдущими, на какой материал опирается?

В чём специфика данного урока? Тип урока.

 

3.   Какие задачи решались на уроке:

а) образовательные;

б) развивающие;

в) воспитательные.

Была ли обеспечена их комплексность, взаимосвязь?

Какие задачи были главными, стержневыми?

Как учтены в задачах особенности класса, отдельных групп школьников?

 

4.      Почему выбранная структура урока была рациональна для решения этих задач?

Рационально ли выделено место на уроке для опроса, изучения нового материала, закрепления, домашнего задания и т. д.?

Рационально ли было распределено время, отведённое на все этапы урока?

Логичны ли «связки» между этапами урока?

 

5.      На каких понятиях, идеях, положениях, фактах делался главный акцент на уроке и почему?

Выбрано ли было главное, существенное?

 

6.      Какое сочетание методов обучения избрано для раскрытия нового материала?

Дайте обоснование выбора методов обучения.

 

7.      Какое сочетание форм обучения было избрано для раскрытия нового материала и почему?

Необходим ли был дифференцированный подход к учащимся? Как он осуществлялся?

 

8.      Как был организован контроль усвоения знаний, умений и навыков?

В каких формах и какими методами он осуществлялся? Почему?

 

9.   Как использовался на уроке учебный кабинет?

Каковы были средства обучения? Почему?

 

10. За счёт чего обеспечивалась высокая работоспособность школьников в течение всего урока?

 

11. За счёт чего на уроке поддерживалась комфортная психологическая атмосфера, общение?

Как было реализовано воспитательное влияние личности учителя?

 

12. Как было обеспечено на уроке и в домашней работе учащихся рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей?

 

13. Были ли запланированы запасные методические «ходы» на случай непредвиденной ситуации?

 

14. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему? Когда планируется восполнение нереализованного?

Категория: Мои статьи | Добавил: Марина (02.04.2011)
Просмотров: 1655 | Комментарии: 2 | Теги: Урок, самоанализ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Время жизни сайта
Облако тегов

Марина Е.В.
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz